6 марта 2018 г.

Мудборд февраля. Вдохновение от дизайнеров.

Всем привет! 
Сколько разных элементов на нашей доске...
Очень разных. и черно-белый узор, и чемоданы, и яркие обои в необычный рисунок..
Что же вас вдохновит в ней?
Нам очень интересно.
Напоминаю, что мы ждем от вас любую скрап-работу по нашему мудборду до 29 марта.
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
Не может участвовать в похожих заданиях.
**********
И яркое вдохновение от наших дизайнеров:
Всем привет!
Сегодня и моя очередь вас вдохновлять, дорогие наши читатели и смотрители!
Если внимательно рассмотреть наш "сочный" баннер, то можно увидеть не совсем сочные элементы, а очень даже черно-белые, да - да, именно этими стильными обоями я вдохновилась и смастерила страничку , "про себя", так сказать! Но без цветных элементов не обошлось, а то вдохновение нашим баннером было бы не полным!
Встречайте...
подробности:
листья ручной работы...
Цветы так же ручная работа( сделаны на заказ) для этой странички , сочными как майские одуванчики)))
Вдохновляйтесь, творите! Весна-время любви, а если в сердце живет любовь то и руки творят красоту.....
Мне наша доска напомнила работы художницы Фриды. 
Её необычный стиль впечатлил после просмотра одноимённого фильма. 
А я как раз оформляла фотографии с тематической фотосессии про Фриду Кало.
У меня получился набор их 4-х холстов.
Приглашаю к просмотру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий